Кейс: Реклама оптовой продажи толстовок в Яндекс.Директ

Кейс блэт. Или не кейс...

Просите успешные кейсы, но ребят, вы что директ не настраивали, как успех замерять будем? Циферками в мастере отчетов? Циферками в мифической сквозной аналитике, про которую все пишут, но которой ни у кого нет, а если и есть то работает через жопу? В этом кейсе успех - клиент доволен, клиент платит. На этом можно было бы заканчивать, но попробую расписать.

Проект: Швейный цех по пошиву базовых толстовок (под печать, под продажу на МП).
Бюджет: 1500 в день с НДС, показы только по будням (33000 в месяц).
ГЕО: Города с населением выше 200к (пожелание заказчика)
Время показа: 9-00 - 18.00 (несмотря на то, что показываемся по всей РФ).

Вводные: Контекст ранее не запускался. Простенький, но симпатичный сайт на тильде. Сайт свежий. Каталог с товарами со всеми данными, материалы, цвета, размеры, цены. Фотки шмоток в каждом цвете. В общем, к сайту вопросов нет. Клиент утверждал, что у них одно из самых лучших предложений на рынке, как по цене , так и по качеству. Конечно же, так говорит практически каждый владелец бизнеса, я уже даже не обращаю на это внимания, но тут слова с фактами не разошлись, во всяком случае по ценам. Бегло просмотрел оппонентов в выдаче, цены действительно конкурентные.

Запуск: Сперва настраиваю аналитику, на сайте указан телефон, почта и форма на консультацию. Делаю цель на отправку формы, коллтрекинг решили не ставить по нескольким причинам:
Финансовый вопрос (4-5 к на дороге не валяются, бюджеты небольшие).
Само по себе наличие коллтрекинга мало чем помогает. Звонки надо прослушивать, помечать, передавать через офлайн, этим никто заниматься не стал бы, crm нет, цель звонок вообще ни о чем не говорит, там и спам, и чего только не будет.
Специфическая ниша. Это b2b, люди записывают номера в ежедневнике, и в случае отказа от коллтрекинга записавшие подменный номер не дозвонятся. По этой же причине отказались от бесплатного коллтрекинга яндекса, хз как часто он там номера менять будет, и все равно звонки не прослушать.
Емеил-трекинг тоже мимо по тем же причинам.
Плюсом ко всему львиная доля целей в Директ просто не передается, в B2B пользователи идут по всем сайтам и оставляют заявки, в дальнейшем выбирают того, кто пришлет самое выгодное предложение. Яндекс записывает многих как фрод.
Отдельный момент, кнопка скачать прайс, которая ведет на гугл таблицу с подробным прайсом, в которой указаны все контакты, там вообще ничего не отследить.

Рекламные кампании.
Имеем никакую аналитику, низкий бюджет, узкую нишу с наличием поискового спроса, следовательно запускаю только поиск, собираю СЯ на опт, ставлю недельный бюджет выше планового (максимум кликов), ограничение цены клика в 30 рублей и запускаю, в дальнейшем поднимаю цену клика, пока не будет вытрачивать в среднем 1500р. в день.
Почему не максимум конверсий? Маленький бюджет (в попытке обучиться будет глотать показы), не передаются сделки, оптимизироваться на цели нет смысла (с учетом фрода, спама и прочего говна).

РСЯ - слив. На узкую нишу без нормальной аналитики и передачи сделок запускать смысла нет, в нашем случае (80+ привязок) будет показываться всем, кто носит одежду. Поэтому собрал РСЯ, Товарки по ручному фиду и запустил на ОЗК на отправку формы. (за 2 месяца плюнуло 3 формы, одна из которых фейк, + какие-то обращения по телефону и через почту, наверное).

Что было дальше?
После запуска выясняется, что основные обращения идут через почту, еще львиная часть звонит по телефону, форму отправляет меньшинство. Ставлю цель на копирование почты (Опять же, считать лидами эту цель нельзя, хотя в первые дни сверялся с клиентом, и билось очень хорошо)

На плановый расход потихоньку вышел за месяц, задача получить максимальное количество целевых кликов за выделенный бюджет. Как выяснилось, стратегия рабочая. Клиент доволен, продлил месяц без разговоров, говорит, что его все устраивает, обращения и заказы идут. Что-либо менять не хочет. Масштабироваться, подрубать аналитику тоже.

Аналитика 90% клиентов (не только моих, но и вообще на рынке) ведется по их ощущениям, которые не всегда обоснованы. Здесь мне повезло, до меня рекламы и сайта не было, и клиент сразу почувствовал результат. А результат хороший, потому что у него конкурентный продукт.

Хороший пример проекта, в котором нафиг не нужны все эти автостратегии, автотаргетинги, обучение и прочая дичь, которую яндекс пытается впарить всем и каждому.

Что я делаю сейчас? Чищу трафик, слежу за расходом, регулирую ограничение цены клика. Вчера возникла мысль, как расширить СЯ, добавил, буду смотреть. Думал даже скрин не прикреплять, но все же прикреплю, но смотреть на эти цифры попросту нет смысла. Я понятия не имею, сколько там было продаж, выручки, прибыли и т.п. Думаю, клиент тоже. Классическая ситуация.

image alt

У клиента все данные по продукту указаны на сайте, это не гребаный квиз, где нужно оставить заявку, чтобы узнать цену.

За этот проект беру 15000₽ в месяц.